Эффективность работы ИТ-отдела | Разработка приложения

Организация и управление IT службой предприятия

Эффективность работы ИТ-отдела. Модели организации ИТ-службы. ИТ-служба предприятия. Разработка приложения.

Выпускная квалификационная работа.

Цель данной работы: разработка приложения, повышающего эффективность работы ИТ-отдела.

Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить различные модели организации ИТ-службы.

2. Выявить и проанализировать наиболее востребованные.

3. Разработать приложение, повышающее эффективность работы ИТ-отдела ООО «Компания Профитроль».

Актуальность и практический аспект данной работы состоит в том, что

организация работы ИТ службы предприятия является одной из главных задач, стоящих перед руководством. Эффективно построенная система управления ИТ отделом позволяет обеспечить необходимый уровень предоставления услуг бизнесу, снизить издержки, вызванные техническими неполадками, повысить производительность сотрудников.

Управление ИТ службой предприятия – сложный процесс, требующий

централизованного управления и наличия четкой структуры рабочих процессов. Использование лучших мировых практик в проектировании структуры ИТ-службы позволяет оптимизировать работу подразделения. Создание программного продукта, контролирующего работу сотрудников, обеспечивает необходимый уровень предоставления услуг клиентам.

В данной работе будут описаны практические советы, способствующие повышению эффективности работы ИТ-службы небольшого предприятия, основным видом деятельности которого является ИТ-аутсорсинг, а также приведено описание принципов работы разработанного приложения ServiceDesk, являющегося единой точкой хранения информации о работе ИТ-службы и инструментом связи между предприятием и внешними клиентами.

Организация-и-управление-IT-службой-предприятия

Загрузить документ