Элективный курс | Разработка элективного курса

Разработка элективного курса для обучения чтению на иностранном языке учащихся средней школы

Элективный курс. Разработка элективного курса. Обучение чтению на иностранном языке.

Выпускная квалификационная работа.

Отечественные и зарубежные методисты на протяжение многих лет ищут результативные методы обучения чтению на иностранном языке. По нашему мнению, введение элективного курса для обучения чтению на английском языке может быть весьма эффективно. Удачно выбранные произведения для данного курса могут положительно влиять на мотивационную сферу учащихся. У них повысится интерес к обучению, следовательно, учебная деятельность будет протекать успешно.

Также, по средствам чтения, учащиеся могут изучать культуру народов англоязычных стран, тем самым приобретая межкультурную компетенцию, которая в настоящая время требуется от учеников в федеральном государственном образовательном стандарте. Следовательно, наша работа, посвященная разработке элективного курса для обучения чтению на иностранном языке учащихся средней школы, является актуальной.

Объектом исследования является процесс обучения чтению на иностранном языке учащихся средней школы.

Предметом исследования является создание элективного курса для чтения англоязычной литературы учащимися средней школы.

Целью исследования является выявление, определение и обоснование условий эффективного использования элективного курса для обучения чтению на иностранном языке учащихся средней школы.

 Для реализации поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1. Изучить психологические особенности учащихся данной ступени обучения;

2. Описать существующую методику обучения чтению на иностранном языке;

3. Рассмотреть критерии отбора текстов для чтения;

4. Выбрать наиболее подходящую англоязычную литературы для данной ступени обучения;

5. Разработать элективный курс для обучения чтению на английском языке учащихся средней школы;

6. Провести апробацию элективного курса;

7. Проанализировать полученные результаты апробации.

Для реализации цели и задач исследования были использованы такие методы исследования, как метод анализа методической и психолого-педагогической литературы, метод синтеза, метод обобщения, метод тестирования, моделирование, пробное обучение.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что она вносит вклад в теоретическую разработку проблемы обучения чтению на иностранном языке учащихся средней школы, при этом расширяет современные представления об эффективности использования англоязычной литературы в обучении, которая реализуется в рамках данного элективного курса.

Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный курс может быть использован в обучении чтению на английском языке на занятиях в школе.

Разработка-элективного-курса-для-обучения-чтению

Загрузить документ