Интернет маркетинг | Инструменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг

Интернет маркетинг. ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. КЛАССИЧЕСКИЙ И ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ. История развития классического маркетинга. Переход от классического к цифровому маркетингу. Вклад цифровизации в развитие маркетинга. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА. Сущность и значение цифровой стратегии для бизнеса. Стратегический анализ и разработка цифровой стратегии. Тактическое планирование и контроль. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТА. Сущность и классификация сайтов. Этапы разработки сайта. Анализ юзабилити сайта. SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. Что такое SEO? Преимущества, сложности и проблемы оптимизации. Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация. Этапы продвижения сайта в поисковых системах. РЕКЛАМА НА ПЛОЩАДКАХ ЯНДЕКС И GOOGLE. Виды и форматы рекламы на площадках Яндекс и Google в зависимости от бизнес-задач.

Контекстная реклама: виды, принципы показа и правила составления рекламных объявлений. Медийная реклама: преимущества и недостатки, принципы показа и правила оплаты. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Значение социальных сетей в интернет-маркетинге Инструменты продвижения в социальных сетях. Возможности рекламы в социальных сетях. E-MAIL МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕРАХ. Сущность e-mail маркетинга и основные тенденции его развития. Методы сбора базы подписчиков. Виды писем и сервисы для автоматизации e-mail рассылок. Продвижение через мессенджеры. АНАЛИЗ ДАННЫХ И ВЕБ-АНАЛИТИКА. Веб-аналитика: история развития, основные понятия, сервисы. Google Analytics и Яндекс.Метрика: возможности и основные преимущества. Что измерять: значимые показатели веб-аналитики.

Вашему вниманию представлено учебное пособие по важному направлению современной деятельности любой компании – интернет-маркетингу. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день интернет-маркетинг становится ключевым направлением роста компании. Крупные и мелкие игроки электронного рынка создают все более совершенные инструменты взаимодействия с потребителями. Инструменты интернет-маркетинга изменяются практически ежечасно, бюджеты компаний по созданию электронных продуктов, сайтов и продвижению достигают масштабных размеров. Неизменным в маркетинговой деятельности компаний в Интернете остается одно – грамотно проработанная стратегия.

Интернет-маркетинг

Загрузить документ