Искусственный интеллект. | SMM. Маркетинг.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СОЦСЕТЯХ: ЧАТ-БОТЫ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ

В тезисах идёт речь о развитии технологий искусственного интеллекта, применимых к работе над достижением маркетинговых целей и задач в социальных сетях, а также анализируются возможности чат-ботов как инструментов выстраивания коммуникации брендов с потребителями. Искусственный интеллект уже закрепил лидирующие позиции в мире таргетированной рекламы и рекомендаций пользователям сети Интернет, однако он также стремительно эволюционирует в социальных сетях и становится помощником брендов в быстром и эффективном изучении самих потребителей, повышении показателей их вовлечённости в брендированный контент и понимании мотивов их поведения на каждом этапе принятия решения о покупке товара и/или пользовании определённой услугой.

Конкретное определение термина «социальный искусственный интеллект» не встречается, но определим его как форму сбора и анализа пользовательской информации – истории веб-действий, размещаемого контента и данных из соцсетей, – цель которой – генерирование максимально актуального брендированного контента и, как результат, повышение лояльности подписчиков. Чтобы понять, на что способен социальный искусственный интеллект, рассмотрим те возможности, которые он предоставляет специалистам в области SMM и как маркетологи могут отслеживать тенденции их развития.

Вместо восприятия искусственного интеллекта как потенциальной угрозы для потери рабочих мест, Джон Хейгл, консультант по менеджменту и совладелец Deloitte Center for the Edge, предлагает воспользоваться преимуществами инновационных технологий, которые позволяют SMM-специалистам освободить время, затрачиваемое на аналитику данных, в пользу креативной деятельности. Если автоматизировать ежедневные поисковые процессы, маркетологи смогут уделять больше времени и внимания решению вопросов креативной составляющей разрабатываемых кампаний.

Технологии избавляют специалистов от рутины прошлого, снабжая их необходимыми данными без лишних временных и физических затрат [1]. Для брендов, которые публикуют несколько различных постов в день, автоматизация определённой части этих сообщений поможет перераспределить рабочее время и сделать упор на создание необходимого пользователям контента и отслеживание результатов публикации путём аналитики данных, также полученных благодаря использованию собранной искусственным интеллектом информации.

ИСКУССТВЕННЫЙ-ИНТЕЛЛЕКТ-В-СОЦСЕТЯХ

Загрузить документ