Цифровой маркетинг | Интернет-рынок и его структура

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Цифровой маркетинг — это маркетинг продуктов или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете, включая также мобильные платформы, медийную рекламу и любые другие цифровые носители. Цифровые маркетинговые каналы — это системы, основанные на Интернете, которые могут создавать, ускорять и передавать данные о ценности продукта от производителя конечному потребителю с помощью цифровых сетей.

Развитие цифрового маркетинга в 1990–2000-х годах изменило способ использования брендами и компаниями технологий для маркетинга. Поскольку цифровые платформы все чаще включаются в маркетинговые планы и повседневную жизнь, а люди применяют цифровые устройства вместо физических магазинов, кампании цифрового маркетинга становятся все более распространенными и эффективными.

СТРУКТУРА-И-СОДЕРЖАНИЕ-ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Загрузить документ