Метод ПАТТЕРН | Сложные системы | Образовательная система

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Метод ПАТТЕРН. Сложные системы. Образовательная система. Организация и структура. Оценка качества образования.

С позиций системного анализа рассматриваются методологические принципы формирования структуры и оценки качества образовательной системы. Используется опыт проектирования сложных систем на основе модификаций известного метода ПАТТЕРН. Обсуждаются критерии для рейтинговой оценки деятельности профессорско-преподавательского состава, кафедр и факультетов в рамках мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования (в соответствии с решением Межведомственной комиссии от 18 февраля 2014 г.).

Приводится методика формирования экспертных комиссий с использованием экспертно-классификационных методов идентификации.  Анализируются система непрерывной довузовской подготовки, деятельность университетских учебных комплексов, центров содействия трудоустройству выпускников и изучения рынка труда, проблемы, связанные с регионализацией ВУЗов, разработка систем менеджмента качества образования в соответствии с ISO 9000.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ-ПРИНЦИПЫ-ОЦЕНКИ-КАЧЕСТВА-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ-СИСТЕМЫ

Загрузить документ