Оценка качества полученных знаний | Методы оценивания знаний

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка качества полученных знаний. Методы оценивания знаний. Проблемы в оценке качества образования.

Быстрое развитие науки и наукоемких технологий в наши дни неуклонно влечет за собой необходимость подготовки для нужд общества значительного количества специалистов новых специальностей, целью которых является как обеспечение деятельности уже существующих взаимоотношений человека и природы, так и создание новых перспективных концепций и методов. В первую очередь, задача подготовки ценных научных кадров в современном мире возлагается на учреждения среднего и высшего профессионального образования.

Объективная и независимая оценка качества полученных знаний сегодня является важной задачей профессионального образования. Характеристика, полученная выпускником учебного заведения, в первую очередь, должна быть направлена на соответствие запросам потенциального работодателя, то есть максимально полно и точно отражать уровень подготовленности по тем или иным направлениям, хотя необходимо отметить, что общепринятые методы оценивания уровня знаний часто не дают достоверной информации о качестве образования.

ОЦЕНКА-КАЧЕСТВА-ПОДГОТОВКИ-ВЫПУСКНИКОВ

Загрузить документ