Оценка качества образования | Участие работодателей

ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕДУРЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Качество образования. Оценка качества образования. Проблема качества образования. Процедура оценки качества образования. Участие работодателей в оценке качества образования.

Cловосочетание «качество образования» в начале 90-х годов ХХ века впервые в России появилось в Законе Российской Федерации «Об образовании» (1992 и 1996 гг.), в статье о государственном контроле за качеством образования, что породило большое количество различных практик такого контроля, инициировало разработки соответствующих теоретических концепций, превратившись в основной фактор устойчивого возрастания интереса ученых к данной проблеме [1].

Сегодня проблема качества образования – одна из центральных в современной образовательной политике и науке. Для успешного решения этой проблемы просто необходимо научиться оценивать, и оценивать корректно, качество образования.

Процедура оценки качества многогранна. Некоторые стороны этой процедуры освещены достаточно полно и применяются давно в системе образования (оценка информационных ресурсов, материально-технической базы, обеспеченности кадровым потенциалом и т.п.). Но есть и определенные стороны, которые слабо представлены в методических разработках, рекомендациях и других материалах, по оценке качества образования. Речь идет о привлечении к оценке качества работодателей.

Проблемы-участия-работодателей-в-процедуре-оценки-качества-образования

Загрузить документ