Интернет-маркетинг | Эффективность web-сайта

Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта

Интернет-маркетинг. Эффективность web-сайта.

Белорусский ИТ-бизнес, демонстрирует достаточно высокие темпы роста, одновременно повторяя многие зарубежные тенденции. Сегодня отечественные ИТ — компании предлагают широкий спектр продуктов и услуг, которые позволяют, учитывая особенности любого бизнеса, оперативно выводить на рынок новые ИТ-продукты, хранить огромные объемы информации, автоматизировать общение с клиентами, проводить анализ информации и многое другое. На белорусском ИТ-рынке существует высокая конкуренция. Успешная работа ИТ-компаний требует активного маркетингового продвижения своих продуктов и услуг посредством сети Интернет, в частности разрабатываемых ими web-сайтов.

Потребителям web-сайт позволяет получить информацию о необходимых товарах и услугах, изучать и сравнивать предложения различных предприятий. Таким образом, web-сайт становится эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.

Интернет-маркетинг-и-оценка-эффективности-web-сайта

Загрузить документ