Реклама | Рекламная деятельность | Рекламная кампания

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

В условиях глобализации и интеграции сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства. Роль рекламы в деятельности предприятия растет с каждым днем, она стала ключевым моментом современной торговли и каналом коммуникаций. Реклама — явление многогранное и многофункциональное. Несмотря на различные трактовки рекламы и массу публикаций нет точного ее определения.

Определение рекламы постоянно изменяется и совершенствуется. В общественной жизни общества реклама выполняет различные функции (экономического, маркетингового, социологического, этического, политического, психологического характера и т.д.), но в первую очередь она выступает как важная индустриальная составляющая экономики развитых стран и быстроразвивающаяся сфера предпринимательства.

ПРОБЛЕМЫ-ОРГАНИЗАЦИИ-И-УПРАВЛЕНИЯ-РЕКЛАМНОЙ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-КОМПАНИИ

Загрузить документ