Реклама. | Сущность, функции, виды. | Конспект лекций.

РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Современный подход к управлению рекламной деятельностью. При изучении первого вопроса студенту следует выучить, что реклама всегда была и остается одним из важных элементов коммуникационной политики, которая стимулирует развитие производства, модернизацию продукции, которая выпускается, способствует увеличению потребления товаров, будучи таким образом не только «двигателем торговли», но и своеобразным «двигателем прогресса».

Приобретение товара потребителем происходит в силу того, что товар является носителем определенных потребительских свойств, то есть товар добывается покупателем не потому, что он имеет стоимость, а потому, что он имеет потребительскую стоимость и употребляется для определенных целей. Потребительские стоимости «оцениваются», то есть исследуется их качество (так же, как количество их измеряется, взвешивается и тому подобное), разные товары могут заменить друг вторая, потому или другому товару  отдается преимущество, которое во многом формируется рекламой.

Торговая реклама, сообщая потребителям сводки о товарах и побуждая к приобретению определенных товаров, способствует рациональной организации процесса покупки-продажи, убыстряет его. Рядом с информацией о товарах для населения очень важная информация о розничных торговых предприятиях, услугах, какие они предоставляют, методах продажи товаров, времени работы. Распространяя эти возведения, реклама тем же способствует созданию удобств для покупателей, облегчает процесс приобретения товаров, снижает расходы времени населения на посещение магазинов. Не менее важная роль рекламы в оптовой торговле. Она способствует установлению и расширению коммерческих связей с оптовыми покупателями товаров, способствует ускорению продвижения новых товаров на предприятия розничной торговли. Реклама призвана вовремя информировать оптовых покупателей о наличии товаров у продажи, условиях их реализации.

Современный подход относительно управления рекламной деятельностью торговых предприятий значительно отличается от бывшего, которые использовались в условиях централизованного управления торговлей. Основным средством управления рекламой во времена административно-командной системы управления были централизованы рекламные мероприятия, которые планировались и финансировались специальными рекламными службами, которые существовали на всех уровнях управления торговлей.

РЕКЛАМНЫЙ-МЕНЕДЖМЕНТ2

Загрузить документ