Управление рекламной деятельностью | Рекламная деятельность

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ

Рекламная деятельность. Управление рекламной деятельностью. Основы рекламы и рекламной деятельности.

Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных предприятий: зарубежный и отечественный опыт: учебное пособие для студентов направлений подготовки высшего образования – бакалавриата «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Менеджмент»

Конечной целью деятельности любой организации вне зависимости от формы собственности и отраслевой принадлежности является достижение устойчивых конкурентных позиций на рынке и победа в конкурентной борьбе, которая была бы не единовременной или случайной, а являлась закономерным итогом систематических и целенаправленных усилий. Будет ли эта цель достигнута, зависит от многих условий, которые определяют эффективность управления предприятием, среди которых будет и эффективность управления его рекламной деятельностью.

В настоящее время конкурентная борьба ужесточается практически на всех рынках, при этом изменяются ее правила и участники. В условиях перепроизводства борьба за потребителя уже давно ведется не на уровне компаний и продуктов – в нее вступили государства, занимающиеся лоббированием интересов национального бизнеса на международной арене. В этой связи руководители предприятий вынуждены искать и апробировать новые, нестандартные и при этом адекватные условиям рычаги управления организацией и, в том числе, инструменты, способные дать большую экономическую и маркетинговую отдачу от рекламной деятельности предприятия.

Управление-рекламной-деятельностью

Загрузить документ