Интернет-магазин | Разработка интернет-магазина

Выбор направления расширения клиентской базы предприятия (на примере компании ООО «СибПласт»)

Интернет-магазин. Структура интернет-магазина. CMS. Веб-сайт. Проектирование интернет-магазина.

Существующие каналы продаж. Интернет-магазин как форма электронной коммерции и его структура. Клиент-серверные технологии разработки. Понятие и выбор CMS – системы для создания веб-сайта. Характеристика компании ООО «СибПласт» и информация для создания нового канала продаж. Характеристика компании и анализ ее деятельности. SWOT-анализ компании ООО «СибПласт». Бизнес-процессы компании. Целевая аудитория интернет-магазина и механизм ее использования. Проектирование и разработка интернет-магазина для ООО «СибПласт». Проектирование интернет-магазина. Бизнес-процессы интернет-магазина ООО «СибПласт» Публикации интернет-магазина на бесплатном хостинге. Изменение бизнес-процесса.

Выбор-направления-расширения-клиентской

Загрузить документ