Продвижение вузов | Социальные медиа | SMM

Анализ продвижения вузов в социальных сетях

Продвижение. Продвижение вузов. Продвижение вузов в социальных сетях. Социальные медиа. SMM. Социальные сети.

В настоящее время все большую популярность и значение приобретает продвижение вузов и предоставляемых ими услуг через социальные сети. В данной статье рассматривается, как продвигают себя в социальных сетях отечественные и зарубежные вузы, на примере Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) и Йельского университета США.

Проведенный анализ показал, что современным вузам необходимо активнее взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях, изучая ее вкусы и предпочтения, определяя наиболее действенные подходы к построению коммуникационной политики вуза.

Современный рынок образовательных услуг стал крайне широк и разнообразен, поэтому современным вузам требуется не только создать конкурентоспособные образовательные услуги, определить подходящую им цену и сделать их привлекательными для целевых клиентов, но и задуматься о совершенствовании своих маркетинговых коммуникаций с целью привлечения аудитории, быть компетентными в той коммуникационной среде, в которой функционирует их учебное заведение, с целью продвижения своих предложений.

Продвижение как процесс является неотъемлемой частью деятельности современных вузов. На рынке образовательных услуг наблюдается стремительный рост, и в связи с этим, каждому вузу необходимо уделять большое внимание созданию позитивного общественного мнения как в данный момент, так и на длительную перспективу.

В настоящее время неотъемлемой частью деятельности современных высших образовательных учреждений является разработка собственных программ продвижения с использованием разнообразных средств маркетинговых коммуникаций.

Грамотно используя коммуникационные инструменты с применением современных технологий, учебное заведение может добиться не только привлечения к себе большего количества потенциальных абитуриентов, но и расширить границы своей деятельности, что позволит ему выгодно отличаться от своих конкурентов.

Анализ-продвижения-вузов-в-социальных-сетях

Загрузить документ