Интернет-маркетинг | Инструменты интернет-маркетинга

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ И ВОСТРЕБОВАННЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

В настоящее время Интернет-маркетинг в сравнении с классическим маркетингом приобретает все большую востребованность и популярность, что обусловлено целым рядом преимуществ, которые он имеет: возможность охвата нового рынка, выход за географические пределы своего региона; возможность широкого охвата новой аудитории; возможность персонального взаимодействия с клиентами и потребителями и др.

В статье раскрыта сущность Интернет-маркетинга, отражены его основные преимущества. Представлены возможности Интернет-маркетинга для использования современной компанией. Рассмотрены основные инструменты Интернет-маркетинга, среди которых: веб сайт, интернет реклама, вирусный и скрытый маркетинг и др.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Загрузить документ