Инструменты интернет-маркетинга | Продвижение компании

Применение инструментов интернет-маркетинга в системе продвижения компании на примере салона женской одежды «Ballare»

Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга в системе продвижения компании.

Объект исследования – салон женской одежды «Ballare» (ИП Лаптев А.А.). Цель работы заключается в оценке эффективности применения инструментов интернет-маркетинга для торгового предприятия.

Методологической базой дипломной работы являются общенаучные методы, а также современный опыт российской и зарубежной практики. Теоретической основой для написания работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, опубликованные в периодических сборниках, посвященных вопросам применения инструментов интернет-маркетинга.

Результаты работы имеют практическую значимость для деятельности предприятия в продвижении своего бренда.

Проведенные расчеты позволяют сделать вывод о том, что предложенные мероприятия экономически целесообразны и будут способствовать продвижению салона женской одежды «Ballare» (ИП Лаптев А.А.).

Применение-инструментов-интернет-маркетинга

Загрузить документ