Система интернет-продвижения | Интернет-маркетинг

Продвижение образовательных услуг вуза с помощью интернет-технологий

Объектом исследования является система интернет-продвижения образовательных услуг ТПУ.

Цель работы — разработка рекомендаций по использованию интернет-технологий для совершенствования системы продвижения образовательных услуг ТПУ (в т.ч. УНЦ ОТВПО).

В процессе исследования проводились: анализ литературы, разработка анкеты и проведение социологического опроса выпускников учебно-научного центра Организации высшего профессионального образования ТПУ (УНЦ ОТВПО ТПУ), экспертный семинар по теме «Эффективность интернетмаркетинга в системе продвижения образовательных услуг ТПУ», анализ сформированности спроса в Интернете на образовательные программы УНЦ ОТВПО ТПУ, анализ рекламы ТПУ в Интернете.

В результате исследования были разработаны рекомендации по использованию интернет-технологий для совершенствования системы продвижения образовательных услуг ТПУ (в т.ч. УНЦ ОТВПО).

Область применения: образовательные учреждения.

Значимость работы состоит в следующем:

— адаптированный алгоритм построения интернет-маркетинговой стратегии может быть использован для любого вуза;

— разработанные рекомендации могут быть в дальнейшем применены в ТПУ (в т.ч. УНЦ ОТВПО).

Продвижение-образовательных-услуг-вуза

Загрузить документ